г. Омск, ул. Куйбышева 69
+7 (3812) 36-15-73, 8-939-829-19-04

Персонал-технологии

     Под ПЕРСОНАЛ-ТЕХНОЛОГИЕЙ мы понимаем стандартизированный метод достижения заранее определенных результатов с использованием необходимых для этого ресурсов. При этом никого не должно смущать, что слово «технология» используется применительно к людям, работающим в организации. Для того, чтобы быть успешными, персонал-технологии должны отвечать ряду требований:

  • НАЛИЧИЕ ЧЕТКИХ ЦЕЛЕЙ, увязанных с целями организации или соответствующих подразделений;
  • ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ РЕСУРСАМИ;
  • НАЛИЧИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ И ПРОЦЕДУР;
  • ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ. Для практической реализации персонал-технологий должна быть предусмотрена соответствующая организационная поддержка: назначены ответственные, определены подразделения и должностные лица, выполняющие основной объем работы в рамках данной персонал-технологии, порядок работы и отчетности;
  • Неотъемлемой частью персонал-технологий должна быть ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ;
  • КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, получаемый в итоге практической реализации персонал-технологий, должен поддаваться качественной или количественной оценке. Примерами количественных показателей могут быть: уровень текучести кадров, производительность труда, уровень брака; примерами качественных показателей будут уровень удовлетворенности работой, уровень приверженности персонала своей организации, уровень мотивации и т.п.
  • РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ персонал-технологий осуществляется на основе установленной практики внесения корректив в соответствии с результатами оценки эффективности работы (за месяц, квартал, полугодие или год).

     Персонал-технологии по управлению персоналом предполагают организацию найма, отбора, приема персонала, его деловую оценку, профориентацию и адаптацию, обучение, управление его деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением, мотивацию и организацию труда, управление конфликтами и стрессами, обеспечение социального развития организации. Сюда же следует отнести вопросы взаимодействия руководителей организации с профсоюзами и службами занятости, управления безопасностью персонала.